Даниловский

Завод-музей Völklinger Hütte

Что может быть лучше гигантского железного гиганта? Только исторический железный гигант. В конце XIX века появился крупнейший металлургический комбинат Европы, а ныне памятник наследия ЮНЕСКО.
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Даниловский

Заброшенная бельгийская ферма

Последнее время предпочитаю большим туристическим городам дальние дали и малолюдные деревни. Париж или Брюссель - это великолепно, но разве там можно наткнуться на такой очаровательный тлен?

Collapse )
Даниловский

Инопланетная архитектура Нидерландов

В городе Хертогенбос есть квартал домов, построенных по проекту архитектора Дриса Крейкампа. Bolwoningen - круглые дома - были построены в 80-х годах, хотя проект разработан еще в 60-е.

Collapse )
Даниловский

Поехали? Кладбище поездов в Греции.

Чем известна Греция именно вам? Островами, мифами, горой Олимп и морским отдыхом? Именно такая Греция смотрит на нас с постеров, рекламы и из разнообразных СМИ. Но давайте углубимся в страну, с ее проблемами, с ее реальностью. И с тем, как страна пытается решать эти проблемы.



Рядом со вторым по величине городом Греции - Салониках - находится гигантское кладбище поездов.
Collapse )
Даниловский

Что случилось с Неглинкой? Она утонула.

Подземная река Неглинная

Когда-то в начале 00-х, строители решили построить в центре Москвы очередной кабельник. В центре почти все подземное пространство занято, свободного места мало, поэтому для осуществления этой идеи было решено использовать нефункционирующий коллектор реки Неглинки. По задумке, новый кабельник должен был соединиться с уже существующими коммуникациями. Проходка велась на внушительной глубине. Но что то пошло не так... а именно - проходческий щит промахнулся и не смог "встретиться" с уже построенным коллектором. Строительство заморозили, а потом и вовсе забросили. Насосы, откачивающие воду в шахте, выключили. Много лет проходческий щит покоился где-то под землей, покрываясь ржавчиной, уходя под воду....пока в начале 2016 года строители внезапно не включили насосы.
Collapse )
Даниловский

Времена года на высоте 2317 метров

Побывать в Альпах я мечтала еще в детстве, когда видела по телевизору рекламу шоколадок и альпийских лугов. Вот так все банально, мечта появилась не через туристические или географические программы, а за счет дурацкой шоколадки. Сладкое вредно и тем, что мотивирует нас ерзать и искать пути выполнения своей мечты. Свой активный евротрип мы запланировали на сентябрь. Во-первых, не так жарко, но погода все еще шикарна. Во-вторых, поток туристов резко спадает. Так, мы получаем более доступные билеты, транспорт, места в отелях и на достопримечательностях.

Collapse )
Даниловский

Глубоко в прошлом

Всегда интересно и приятно посещать места с богатой историей, дух времени он такой. Но раньше мне не доводилось бывать в местах, история которых уходит в средние века. Сегодня хочу вам показать огромную систему каменоломен, расположенную в центре Европы.

Collapse )
Даниловский

Утраченная усадьба

Недалеко от Москвы вблизи небольшой деревни стоит усадебка. Построенная в начале XIX века усадьба видала много именитых гостей. В советское время она была превращена в детский дом, а после перешла в собственность завода, который сделал в здании усадьбы и на ее территории дом отдыха. Усадьба не сохранилась в первозданном виде, т.к. в середине 60-х годов была перестроена.

Collapse )


Даниловский

Недостроенный ЖД-тоннель и территориальные войны

Среди любителей необычного туризма в Словакии, широко известен недостроенный ЖД-тоннель. Тоннель довольно простой, его протяженность чуть более 2х километров и в нем нет никаких архитектурных изысков. Интересна история происхождения этого тоннеля. Ибо, как обидно, проделана такая работа, а все впустую.

В Словакии есть небольшой поселок Славошовце. Этот поселок известен бумажной фабрикой, которая поставляла продукцию по всей Европе. И этому поселку крайне не повезло с местоположением... Во времена существования Австро-Венгрии для нужд фабрики была построена сеть железных дорог, которая упрощала поставку продукции. Позже, часть территории с железной дорогой стала относиться к Венгрии и поселок, окруженный горами, был отрезан от мира. Что же с этим делать? Проложить тоннель в горе. Проект линии Славошовце-Ревуца был разработан после венского арбитража и начал осуществляться во время Второй Мировой Войны в 1941 году. Но вот незадача, после Второй Мировой войны потребности в тоннеле больше нет, т.к. старые территории возвращаются куда надо и можно пользоваться старыми ЖД-путями.

Тоннель остался недостроенным и заброшенным. Несколько лет назад, жители поселка при помощи спонсоров очистили тоннель от песка и устроили удобные площадки для спуска ради привлечения туристов к их местности, даже оформили информационное табло.

Collapse )